eng
  • Time schedule:
  • Mon - Fri: 9:00 - 21:00
  • Sat: 09:00 - 15:00

Treatment and prevention

Every patient of Dentistry, like any other medical field, if you want to be healthy, you need to devote more time to prevention. In our direction - hygiene of the oral cavity. Only on you depends, your teeth will be healthy, or you will permanently be a dental patient. Of course, the genetic heritage has a great influence, it simply means that such people need a bit more and a little more attention to hygiene of their teeth, gums. It is not entirely correct to write off all genes and a bad ecology.

If you want to have beautiful and healthy teeth, use floss regularly and discard «toothpicks». Believe me, dental floss has a huge impact on the health of teeth and gums. Do not forget about rinsing your teeth and mouth. For example, the irrigator, will give you quite professional care for teeth and oral cavity – at home.

Often to achieve excellent hygiene, it is enough to use simple salt - soda solution. If you prefer rinsers with flavoring or color fillings, then please, the variety of assortment on the shelves of shops and pharmacies is able to satisfy any most demanding or pretentious taste.

You can ask that all your dental and oral care products are picked up by your doctor hygienist! When you regularly, with a preventive purpose, become a dentist, you will avoid many costly and radical manipulations.

Therapeutic dentistry.
(Dentistry)

The main section in dentistry is Therapeutic Dentistry. Despite modern achievements in the methods of prosthetics and worthy replacements of the removed teeth through implantation, there is still nothing better than their teeth. And it is the therapeutic dentistry that is responsible for preserving the health and beauty of natural teeth.

The main diseases of the therapeutic section are: caries, pulpitis, periodontitis, stomatitis. The number one task for a dentist is qualitative diagnosis. Then determine the rational algorithm of actions and achieve a guaranteed result.

Caries
Slowly the current pathological process taking place in the solid tissues of the tooth and developing as a result of the complex impact of unfavorable external and internal factors. In the initial stage of development, caries is detected by focal demineralization. Eventually, running processes lead to the destruction of the tooth tissues. In the absence of treatment, there are inflammatory complications from the pulp and periodontium.

Caries is the most common disease. The exact cause of its occurrence is not known. The main assumption is a local change in pH under dental plaque, the second cause is streptococci.

Pulpit
The consequence of neglected caries is pulpitis. Characteristic symptoms of pulpitis is a spontaneous acute pain, often at night.

Periodontitis
In most cases, periodontitis develops as a consequence of untreated or not treated caries and pulpitis. Periodontitis is cunning for human health. It leads to complications in the form of an osteomyelitis of the jaw, purulent inflammation of the soft tissues of the face and neck, acute sepsis. Started periodontitis, sometimes, requires hospitalization of the patient.
Preventing periodontitis is the timely treatment of caries and pulpitis.

Stomatitis
Defeat the mucous membrane of the mouth. Develops stomatitis as an independent disease or as a consequence of other diseases, for example: zhkt, ulcerative, narcotic, venereal, herpes, allergies, etc. The reasons for its occurrence, as a rule, are considered lowering of immunity, insufficient hygiene or dry mouth, bacterial infection, exacerbation of chronic diseases, various injuries of the oral cavity. To treat stomatitis, it is necessary to establish the cause that caused the disease. The correct diagnosis can be made only by a dentist.

Be healthy!

Do you want a beautiful smile? Get FREE CONSULTATION from our specialist!
Dental clinic

рус
  • График работы:
  • Пн - Пт: 9:00 - 21:00
  • Сб: 09:00 - 15:00

Лечение и профилактика

Каждому пациенту Стоматологии, как и любой другой сферы медицины, при желании быть здоровым необходимо уделять больше времени профилактике. В нашем направлении - гигиене ротовой полости. Только от Вас зависит, будут Ваши зубы здоровыми, или Вы перманентно будете стоматологическим больным. Конечно, большое влияние оказывает и генетическое наследие, просто это означает, что таким людям необходимо чуть больше и немного чаще уделять внимание гигиене своих зубов, десен. Не совсем правильно все списывать на гены и плохую экологию.

Если Вы хотите иметь красивые и здоровые зубы регулярно пользуйтесь зубной нитью и выбросьте «зубочистки». Поверьте, зубная нить оказывает огромное влияние на здоровье зубов и десен. Не забывайте и о полоскании зубов и ротовой полости. К примеру, ирригатор, даст Вам вполне профессиональный уход за зубами и ротовой полостью – в домашних условиях.

Часто для достижения отличной гигиены, достаточно использовать простой соли - содовый раствор. Если же Вы предпочитаете ополаскиватели с вкусовыми или цветовыми наполнителями то, пожалуйста, разнообразие ассортимента на прилавках магазинов и аптек способно удовлетворить любой самый требовательный либо претензионный вкус.

Можно попросить, что бы все средства по уходу за зубами и ротовой полостью Вам подобрал Ваш врач гигиенист! Когда Вы регулярно, с профилактической целью станете посещать стоматолога, Вы избежите многих затратных и радикальных манипуляций.

Терапевтическая стоматология.
(Лечение зубов)

Основным разделом в стоматологии является Терапевтическая Стоматология. Не смотря на современнейшие достижения в методах протезирования и достойным заменам удаленных зубов посредством имплантации, все же нет ничего лучше, чем свои зубы. И именно терапевтической стоматологии предоставляется ответственность за сохранение здоровья и красоты естественных зубов.

Основными заболеваниями терапевтического раздела являются: кариес, пульпит, периодонтит, стоматит. Задачей номер один для стоматолога является качественная диагностика. Затем определение рационального алгоритма действий и достижение гарантированного результата.

Кариес
Медленно текущий патологический процесс, протекающий в твёрдых тканях зуба и развивающийся в результате комплексного воздействия неблагоприятных внешних и внутренних факторов. В начальной стадии развития, кариес обнаруживается очаговой деминерализацией. В конечном итоге запущенные процессы приводят к разрушению тканей зуба. При отсутствии лечения возникают воспалительные осложнения со стороны пульпы и периодонта.

Кариес является самым распространенным заболеванием. Точной причины его возникновения не знают. Основное предположение – в локальном изменении рН под зубным налетом, вторая причина – стрептококки.

Пульпит
Следствием запущенного кариеса является пульпит. Характерные симптомы пульпита это самопроизвольно возникающая острая боль, чаще в ночное время.

Периодонтит
В большинстве случаев периодонтит развивается, как следствие не вылеченного или не долеченного кариеса и пульпита. Периодонтит коварен для здоровья человека. Он приводит к осложнениям в виде остеомиелита челюсти, гнойного воспаления мягких тканей лица и шеи, острого сепсиса. Запущенный периодонтит, иногда, требует госпитализации пациента.
Профилактикой периодонтита является своевременное лечение кариеса и пульпита.

Стоматит
Поражение слизистой оболочки рта. Развивается стоматит как самостоятельное заболевание или как следствие других заболеваний, например: жкт, язвенных, наркотических, венерических, герпеса, аллергий и т.д. Причинами его возникновения, как правило, считают понижение иммунитета, недостаточную гигиену или сухость во рту, бактериальную инфекцию, обострение хронических заболеваний, различные травмы полости рта. Для лечения стоматита, необходимо установить причину, которая вызвала заболевание. Правильный диагноз может поставить только врач-стоматолог.

Будьте здоровы!

Хотите красивую улыбку? Получите БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ от нашего специалиста!
Стоматологическая клиника